Наша компания предоставляет консультационную, совместную и инцидентную
техническую поддержку по индивидуальным нормативам SLA
Порядок обращения в техническую поддержку
Для обращения в техническую поддержку укажите наименование организации, контактную информацию для обратной связи и максимально полно опишите свою проблему.
Направьте заявку или обращение
Создайте и направьте заявку любым удобным способом: на адрес электронной почты, на портале приема заявок help.it-vt.ru, с помощью формы обратной связи на сайте it-vt.ru или позвоните в техническую поддержку.
Прием заявок и обращений
Заявки и обращения принимаются и обрабатываются строго в порядке их поступления. Регистрация и учет заявок ведется в автоматизированной системе.
Решение заявок и обращений
Все заявки и обращения решаются с надлежащим качеством и в соответствии с установленными нормативами SLA в Контракте (Договоре).
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию у наших инженеров