Техническая поддержка

Наша компания предоставляет консультационную, совместную и инцидентную техническую поддержку по индивидуальным нормативам SLA

Порядок обращения в техническую поддержку

Для обращения в техническую поддержку укажите наименование организации, контактную информацию для обратной связи и максимально полно опишите свою проблему.

Направьте заявку или обращение

Создайте и направьте заявку любым удобным способом: на адрес электронной почты, на портале приема заявок help.it-vt.ru, или посредством звонка в техническую поддержку.

Прием заявок и обращений

Заявки и обращения принимаются и обрабатываются строго в порядке их поступления. Регистрация и учет заявок ведется в автоматизированной системе.

Решение заявок и обращений

Все заявки и обращения решаются с надлежащим качеством и в соответствии с установленными нормативами SLA в Контракте (Договоре).

ООО «Айти-Восток»

Общество с ограниченной ответственностью
«Айти-Восток»

ИНН: 2724243851
КПП: 272401001
ОГРН: 1212700002503

680009, г. Хабаровск, ул. Хабаровская, д.15, оф.211

Понедельник - Пятница с 9-00 до 18-00
Перерыв с 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье - выходной

© 2025 ООО «АЙТИ-ВОСТОК». Все права защищены.

Заказать звонок

Наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения деталей